Как продвигать стартап с минимальными вложениями

03.11.2016
Комментарии к записи Как продвигать стартап с минимальными вложениями отключены

И получать клиентов нахаляву, 10 способовvizitka

Ни для кого не секрет, что у нас в стране кризис. И есть большая вероятность дальнейшего ухудшения экономического положения. Как с этим бороться?

Во время кризиса покупательная способность людей резко падает. Средний класс перестает быть средним. А бизнес, который изначально был ориентирован на людей с хорошими и средними доходами начинает сильно проседать.

Количество покупателей уменьшается. И даже постоянные клиенты, сохраняя лояльность к вам, снижают расходы на приобретение ваших услуг и товаров.

Поэтому не только стартапы, но и уже работающие бизнесы ищут новые пути для снижения расходов на рекламу и привлечение новых клиентов без затрат. Что на самом деле принципиально неправильно.

Для предприятий, которые уже получают прибыль, правильнее заняться оптимизацией рабочих процессов и увеличением затрат на привлечение новых клиентов. Расширением своих услуг и контролем за расходами. Чего нет практически в любой компании. Но сейчас не о них.

Сегодня мы будем говорить о стартапах. То есть обо мне и других таких же ненормальных бизнесменах. У стартаперов ситуация другая. Нам приходится использовать ограниченные ресурсы, так как прибыли еще нет. А планирование ее в кризис крайне неблагодарная работа.

Хочу еще раз уточнить, что речь именно о стартапах. Хотя при правильном подходе…

Господа, 10 способов!

1 способ: личные продажи

Это единственный способ с которого надо начинать каждому стартаперу. Какой бы крутой ты не был. И какими бы ресурсами не обладал. Это единственный способ понять рентабельность дальнейшего бизнеса и резко поменять направление движения, если что.

Под личными продажами я понимаю постоянные продажи всем вокруг: друзьям, родным, случайным попутчикам, коллегам и т.д. Единственное что для этого требуется, чтобы ты не сидел в гордом одиночестве перед экраном монитора и не читал эту статью дальше. Уже пора идти продавать!

Остальные 9 дочитаешь позже)

2 способ: продаем идею а не продукт

При этом сам продукт может быть не готов. Достаточно прототипа, чтобы было о чем говорить с потенциальным покупателем.

На самом деле вам достаточно ценовой линейки из трех пакетов для продажи любого продукта или услуги. И если цены вы уже рассчитали — идите и продавайте!

3 способ: уточнить целевую аудиторию

Можно конечно продавать холодильники чукчам, а ботинки на меху австралийским аборигенам. Но продаж от этого не станет больше. Если ты до сих пор ничего не продал, проблема может быть в том, что продаешь не тем или не то.

Посмотри, что люди покупают прямо сейчас и предложи им то же самое, только дешевле, быстрее или лучше по каким то характеристикам.

4 способ: уникальное позиционирование или УТП

Чтобы позиционировать себя по другому для начала пойми что делают твои конкуренты сейчас. Не бывает уникальных идей, у тебя уже есть конкуренты. Проанализируй, что они делают плохо и отбирай у них хлеб делая это лучше.

А вдруг по лбу схлопочешь? Не переживай. Клиент сам определяет где, что и у кого покупать. Ты просто даешь ему больший выбор.

Стратегия на понижение цены — самая плохая, которую ты бы мог выбрать. Не делай этого! Лучше увеличить ценность и даже цену. Особенно для стартапа!

5 способ: найди похожего отморозка

Или нескольких.

Ты не один, найди людей с похожими убеждениями и взглядами на жизнь. Будет с кем делиться мыслями и заряжаться идеями. Партнерство — наиболее правильная стратегия в нашем бизнесе.

Война с конкурентами — самоубийство для стартапера.

Партнерство даст тебе дополнительную аудиторию твоего партнера. И дополнительных покупателей в твоем бизнесе. Так и ему от твоей аудитории что-то перепадет.

6 способ: подумай уже об интернете

Интернет дает огромное количество разнообразных возможностей контакта с людьми, до которых ты никогда бы не дотянулся в офлайне. Включая региональную удаленность. И если ты об этом подумал, вот мой номер телефона:

+7 915 547 91 61

Я проконсультирую тебя абсолютно бесплатно и мы вместе примем решение о продвижении твоего стартапа на просторах интернет сети.

7 способ: ищи их на выставках и форумах

И партнеров и клиентов можно найти в одном месте. Что бы ты не собирался продать, уже существуют различные конференции, выставки и тематические площадки. Попробуй наладить коммуникацию там.

18 ноября в Воронеже пройдет 3 форум предпринимателей «Бизнес для бизнеса» в  EVENT HALL Сити-парка «Град». Я там буду. Визитки на фото выше как раз для этого форума. Приходи, пообщаемся.

8 способ: холодные звонки никто не отменял

Один из самых быстрых способов найти своих покупателей это холодные звонки. Есть большая вероятность, что из 100 звонков в 99 тебя пошлют прямым текстом. Чтобы этого не произошло, попробуй предложить ценность в самом начале разговора.

И только если у тебя это не сработало, обращайся ко мне. Помогу правильно составить скрипты телефонных разговоров. Сам сделаю 50 звонков и доведу тебя до встречи с нужными людьми.

9 способ: сразу создай и правильно веди базу клиентов

Если хочешь постоянно иметь хлеб с маслом на завтрак, не забывай тех людей, которые уже принесли тебе деньги. Самая меньшая благодарность от тебя поздравить их с праздниками. Хотя бы с днем рождения.

10 способ: давай людям больше, чем они ожидают за свои деньги

Хочешь сарафанный маркетинг? Приноси людям больше пользы, чем они могли бы предположить. Но не переусердствуй.

Иначе рискуешь прогореть. Всегда думай о ценности для клиента. Ценность — это не деньги!

Если эта статья полезна для тебя, поделись с друзьями.