Что такое контент маркетинг

07.11.2016
Комментарии к записи Что такое контент маркетинг отключены

И как изменилась рекламная стратегия за последние 10 лет

Начнем со второй части.

Буквально 5-10 лет назад интернет для меня был чем то не о рекламе и продвижении. А скорее средством поиграть в «Серьезного Сэма» с пиндосами и забацать пару красивых финтиклюшных сайтов на утеху своим амбициям и ради 3000-5000 руб.

Если мне нужна была реклама, то первым делом я искал расклейщиков на столбах. Затем газеты. А потом массовые мероприятия: показухи, соревнования. И конечно высший пилотаж — засветиться в газетах и на местном телевидении бесплатно.

Эти стратегии работают и сейчас, но гораздо хуже. В этом году я пробовал расклейку, раскидывание по ящикам и рекламные плакаты в лифтах. Не отбил стоимости рекламы. А вот сайт и интернет по прежнему приводят мне новых клиентов.

Как и рекомендации. Люди, пришедшие по рекомендации остаются дольше и приводят своих друзей. Именно на партнерский маркетинг я делал ставку последние 3 года. И был не прав.

Рано или поздно друзья друзей кончаются.

И тогда понимаешь, что необходимо постоянно быть в тренде. Учиться и применять новые а иногда и забытые стратегии.

Что же такое контент маркетинг?

1461165079_1

Уже по названию можно сказать, что контент маркетинг — это создание качественного контента, который помогает достигнуть нескольких целей. Сам контент может иметь разную форму: статьи, книги, видеообзоры, аудиокасты, инфографика. Причем качество контента напрямую связанно с его способностью закрыть какую-то проблему клиента.

 

Цели для контент маркетинга:

  1. создать доверительные отношения с клиентом
  2. показать ваш статус эксперта
  3. привлечь целевую аудиторию
  4. расширить целевую аудиторию

Однако нужно понимать, что это не инструмент получения мгновенной выгоды. Его результативность требует времени, усилий и финансовых вложений.

Если вам интересно продолжение, свяжитесь со мной и получите бесплатную консультацию: +7 915 547 91 61